Класс моры Кейлы – хумаш Берейшит – урок 11 – Йом Шлиши, окончание

 

Учим хумаш Берейшит – урок 11 – Йом Шлиши, Третий день Творения, окончание.

Мы продолжаем глубоко разбирать текст Торы, рассказывающий про творения Третьего дня –

 וַתּוֹצֵא הָאָרֶץ דֶּשֶׁא עֵשֶׂב מַזְרִיעַ זֶרַע, לְמִינֵהוּ, וְעֵץ עֹשֶׂה-פְּרִי אֲשֶׁר זַרְעוֹ-בוֹ, לְמִינֵהוּ; וַיַּרְא אֱלֹהִים, כִּי-טוֹב

יג וַיְהִי-עֶרֶב וַיְהִי-בֹקֶר, יוֹם שְׁלִישִׁי

Йом Рвии, Четвертый день Творения – мы начинаем разбирать первый посук четвертого дня, творение небесных светилмеорот.

יד וַיֹּאמֶר אֱלֹהִים, יְהִי מְאֹרֹת בִּרְקִיעַ הַשָּׁמַיִם, לְהַבְדִּיל, בֵּין הַיּוֹם וּבֵין הַלָּיְלָה; וְהָיוּ לְאֹתֹת וּלְמוֹעֲדִים, וּלְיָמִים וְשָׁנִים

Что значит и “будут они ле-отот – для знамений”? Что такое знаки, знамения, для которых установлены небесные светила? – Ответ на этот вопрос мы ищем в комментарии Раши.

О природе нашего народа и его отличии от остальных народов мира – почему для них знамения небесных тел – дурной знак, а мы не должны обращать на это внимания? Какая особенная сила есть у нас, евреев, и почему?

 


http://detskiy-mir.beerot.ru/?p=7417

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here