Продолжаем учить хумаш Берейшит – урок 16 – Шестой день Творения: на этом уроке речь пойдет о творении “животных земли”.
כד וַיֹּאמֶר אֱלֹהִים, תּוֹצֵא הָאָרֶץ נֶפֶשׁ חַיָּה לְמִינָהּ, בְּהֵמָה וָרֶמֶשׂ וְחַיְתוֹ-אֶרֶץ, לְמִינָהּ; וַיְהִי-כֵן.
.כה וַיַּעַשׂ אֱלֹהִים אֶת-חַיַּת הָאָרֶץ לְמִינָהּ, וְאֶת-הַבְּהֵמָה לְמִינָהּ, וְאֵת כָּל-רֶמֶשׂ הָאֲדָמָה, לְמִינֵהוּ; וַיַּרְא אֱלֹהִים, כִּי-טוֹב
О том, как именно были созданы животные, что такое “ремес” – ползающие, и чем они отличаются от “шерец”, кишащих, мы узнаем на уроке с помощью комментария Раши.